Бангкок

О Бангкоке в двух словах.

Самолет приземлился в Бангкоке в аэропорту Suvarnabhumi. Мы вышли из терминала и погрузились в обволакивающий, маслянистый воздух Таиланда сезона дождей. Прямо у выхода из терминала располагались множество разноцветных такси, очень много розовых. Мы решили добраться до Каосан роуд автобусом с пересадкой, старой бекпекерской улицы, где легко найти недорогой гест. Но вначале нам нужен был автовокзал.

Аэропорт Бангкока

На первом автобусе мы доехали до него и купили билеты на ночной рейс в Нонгкхай. Этот автобус Shuttle bus был бесплатным и найти его остановку не трудно, спустившись на первый этаж, мы вышли на улицу и не переходя дорогу повернули налево, он был самым дальним. На автовокзале сели в маршрутку 551 до Виктория монумент, там купили местной газировки со вкусом гадости и немного еды.

Дальше предполагалось, что автобус 55 довезет нас до места, но он несколько раз проезжал мимо остановки и мы, так и не поняв, в чем прикол, поймали такси за 120 бат, наверное, переплатили, но мы немного запарились в высокой влажности и хотелось поесть и в душ, так что я особо не торговался, сбил цену с 200 до 120 бат и мы поехали.

Что я теперь знаю про Таиланд, да и про Лаос и Камбоджу, так это то, что в такси, автобусах, минивэнах кондиционер работает на всю катушку, там холоднее, чем в Петербурге в октябре. И каждый раз, выходя наружу, ты как будто ныряешь в теплый бассейн, первые секунд 5 воздух кажется еще водянистей. Вынырнув из такси на Каосан роуд мы поплыли искать гест с душем.

Номер мы снимать не стали, вечером нужно было уезжать в Нонгкхай. Сходили в душ, закинули вещи в камеру хранения, заплатили за это по 50 бат за душ и 10 за хранение рюкзака и сумки. Чистые и безрюкзачно легкие мы пошли искать обед. Набрели на туристический ресторанчик. Взяли рис с овощами и самый ужасный на свете суп Red Curry with vegetables. Это даже хуже, чем соленая рыба с молоком и шоколадным кремом, взбитые в бленедере. Состав там конечно не такой, но все равно, ничего отвратительней я в жизни не пробовал.
Бангкок
Сдачу нам принесли на жестянке и деньги придерживал небольшой камешек, на котором с одной стороны было написано Thanks, а с другой — Danke.

Наевшись рисом и пивом Чанг, мы побрели по окрестностям в поисках чего-нибудь интересного.

Я попробовал кузнечиков зажаренных в масле так, что мяса там и в помине не было, или это была саранча, а еще лягушек. На вкус они идентичны. Весь их вкус — острейшая приправа.

На каждом шагу вывески зазывали сделать массаж ног, тайский массаж, рыбный массаж, когда опускаешь ноги в емкость с водой, а рыбки покусывают стопы. Массаж с маслами, с всякими экстрактами трав и т.д. В среднем 200-300 бат/час. Повсюду стоят тележки с разнообразной едой, уличный общепит здесь очень развит. Всяческие шашлычки, барбекю, кукуруза на палочке, колбасы, насекомые, нарезанные экзотические и не очень — фрукты, все на любой вкус. Мы гуляли, разжевывая кукурузу, и глазели по сторонам. Вокруг было шумно и пахло едой. Мы нагулялись, забрали вещи

и поймали такси за 200 бат. Таксист очень плохо понимал английский. Мы долго пытались объяснить, что нам нужно на автовокзал рядом с аэропортом Суварнамбхуми, названия мы не знали. В итоге он сказал, что все ок, он понял, по пути я несколько раз уточнял, точно ли он правильно нас понял, он был уверен, что да. В итоге он привез нас на ж/д вокзал.

Я в десятый раз объяснял ему, что поезд — это не автобус, и он привез нас не туда. Он поскандалил, требуя денег, мы отказали ему в оплате и поймали местного бомбилу, который понимал по-английски. За 260 бат он отвез нас на нужный автовокзал без лишних вопросов. Как оказалось, таксист увез нас вообще в другой конец города. Мы купили чипсов со вкусом нори и пару маленьких бутылочек миринды в дорогу.

В ночных автобусах, как правило, выдают паек: рулет и бутылку воды. Мы забрались в автобус, слопали чипсы и попрощались с Бангкоком, как мы думали на время, но…

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *